rumble.com * rutube.ru
liveinternet.ru * cos.tv
my.mail.ru * youtube.com
vk.com * zen.yandex.ru
«ИСКУССТВО РЫБАЛКИ»

Otohits.net, l'autosurf rapide et efficace

Skype: mordaty68

Я пользуюсь

PAYEER


  • Файлы
  • Статьи
  • Дзен
  • Фотографии
  • ВЕЛОСИПЕДЫ
  • ГЕРЦЕН А.И.
  • ДУХОВНЫЕ РЕЦЕПТЫ
  • ЗВЕРЬЁ МОЁ
  • КИНО
  • КУШАТЬ ПОДАНО
  • ЛОБЗИК
  • МАЛЫШАМ
  • МОИ СТАТЬИ
  • НЕКРАСОВ А.С.
  • ПРАВОСЛАВИЕ
  • ПРАВОСЛАВНАЯ КУХНЯ
  • РАЗВЛЕЧЕНИЯ
  • РЫБАКАМ
  • РЫБОЛОВ
  • СВОИМИ РУКАМИ
  • СПОРТ
  • ЦВЕТОВОДСТВО
  • ЧТОБЫ ГОРОД БЫЛ ЧИСТЫМ
  •  
    Главная » Файлы » @ » ЮНЫЙ ТЕХНИК

    ЮНЫЙ ТЕХНИК - 1981/9 Вести с пяти материков
    27.07.2014, 11:17

    ТРАКТОР ЕДЕТ ПО РЕЛЬСАМ.

         Маневровый локомотив на основе колесного трактора разработан в Финляндии. Задние колеса локомотива-трантора универсальны: они могут двигаться как по рельсам, так и по земле. Передняя же часть машины во время движения по рельсам опирается на пару вагонных колес, а обычные тракторные колеса приподняты. Для схода с рельсов машинист-тракторист приводит в действие домкрат, вагонные колеса поднимаются, подобно шасси самолета, и локомотив, опустившись на шины, становится трактором. Такая конструкция помогает намного быстрее формировать составы, производить погрузочно-разгрузочные работы.

     

    ПАРУСНИКИ XX ВЕКА.

        В век атома снова вспомнить о парусах! Этого не могли предугадать даже фантасты. И все-таки возрождение парусного флота — явь наших дней. Например, в Японии на местных каботажных линиях начал курсировать танкер-парусник «Шинаитоку-Мару». Конечно, парусные корабли XX века — это не каравеллы Колумба; они сочетают паруса с мощными машинами, работающими в безветрие. Да и сами парусные полотнища ставятся и убираются автоматически, по команде ЭВМ.

     

    ВОТ ТАКОЙ ГИБРИД...

        Американские инженеры разработали конструкцию летательного аппарата, который объединяет в себе свойства дирижабля и вертолета. На раме из особо прочной пластмассы смонтированы четыре двигателя, по 800 л.с. каждый. Они приводят в действие и пропеллеры, и вертолетные винты. Поэтому гибрид с одинаковом легкостью и точностью перемещается как в горизонтальном, так и в вертикальном направлениях и может быть с успехом использован при монтаже крупных конструкций.

     

    САМОЛЕТ С ТРЕМЯ ФЮЗЕЛЯЖАМИ.

        Самолёт с тремя фюзеляжами, но общим крылом разрабатывают специалисты НАСА. По мнению конструкторов, такой самолет будет иметь преимущества по сравнению с обычным. Как показали расчеты, три небольших фюзеляжа изготовить легче, чем один большой. Необычная компоновка также обеспечивает меньшую нагрузку на крыло. А кроме того, погрузка и выгрузка тремя потоками значительно сокращают время стоянки в аэропорту.
        Новый самолет будет иметь взлетный вес 680 т и совершать регулярные рейсы между Америкой и Европой, перевозя каждый раз 300— 400 пассажиров (США).

     

    ПРАВИЛЬНО ЛИ МЫ ГРЕЕМСЯ?

        «Нет, неправильно», — отвечает на этот вопрос профессор Гарвардского университета Паунд. Он полагает, что вместо обычных печей, каминов и батарей центрального отопления нужно использовать источники СВЧ-излучения с длиной волны 1 см. Как показали исследования, проведенные в университете, такое излучение взаимодействует с кожей человека и повышает температуру молекул воды в подкожном слое. Тепловые ощущения человека при этом такие же, как обычно, зато расход энергии значительно меньше. Так, для обогрева квартиры достаточно всего 60 Вт, то есть энергии, расходуемой одной электролампочкой (США).

     

    ЭЛЕКТРОННЫЙ ФОТОАППАРАТ.

         Электронный фотоаппарат сконструировали специалисты ФРГ. Он снабжен экраном, словно обычная телекамера. На этом экране фотограф видит будущий кадр и с помощью кнопок управления может корректировать фокусировку, контрастность и цвет изображения. Если сделанный снимок показался фотографу удачным, он извлекает из фотоаппарата модуль, в запоминающем устройстве которого зафиксирован снимок, и помещает его в считывающее устройство цветного телевизора. Полученное изображение сразу появляется на экране.

     

    ВОТ ТАК ВЕЛОСИПЕД!

         У него 50 передач — такой коробки скоростей нет ни у одного автомобиля! Но зачем так много их на велосипеде? Здесь передаточное отношение меняется непрерывно, автоматически. Ведь не секрет, что даже самый квалифицированный гонщик не может крутить педали с одинаковым усилием по всей окружности педалирования. Надавливая на педаль вниз, он использует вес тела, и усилие возрастает. Зато когда педаль поднимается вверх, это усилие невелико. Вот новая система и позволяет компенсировать неравномерность усилий за счет переменного передаточного числа.
         Как полагают конструкторы, это позволит гонщикам развивать большую скорость или проезжать большее расстояние с меньшими усилиями. Так ли это в действительности, покажут испытания. Пока же можно сказать, что по одному показателю авторы новой конструкции уже достигли высоких результатов. Их велосипед стоит столько же, как малолитражный автомобиль (США).

    [К началу]

    Категория: ЮНЫЙ ТЕХНИК | Добавил: shum-1968 | Теги: ЮННЫЙ ТЕХНИК - 1981/9
    Просмотров: 1287 | Загрузок: 0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
     
    Skype: mordaty68
  • Blog
  • ВЕЛОСИПЕДИСТЫ
  • «ЗДОРОВЬЕ»
  • «ВЕСЁЛЫЕ КАРТИНКИ»
  • «МАСТЕРОК»
  • «МУРЗИЛКА»
  • Научно-популярное издание
  • НЕОБЫКНОВЕННЫЕ ЧЕРЕПАШКИ
  • «ЧЕРНАЯ курица»
  • ИНСУЛЬТ
  • ПЕТРОДВОРЕЦ
  • «МОЯ РЫБАЦКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ»
  • Роб Ван дер Плас
  • БРАТЬЯ САФРОНОВЫ
  • ФЛОРА И ФАУНА
  • ЮНЫЙ ТЕХНИК
  • КВВКУС
  • ШАХМАТЫ
  • ХОББИ
  • «ИСКУССТВО РЫБАЛКИ»
  • РЫБОЛОВ
  • РЫБОЛОВ-СПОРТСМЕН
  • Это станок?
  • ПРАВОСЛАВНАЯ КУХНЯ
  • «ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА»
  • ДУХОВНЫЕ РЕЦЕПТЫ
  • * YOUTUBE *
  • Одноклассники
  • facebook
  • АКИМ Яков Лазаревич
  • БЕЛОЗЁРОВ Тимофей Максимович
  • БЕРЕСНЁВ Александр Михайлович
  • БЕХЛЕРОВА Елена
  • БИАНКИ Виталий Валентинович
  • БЛОК Александр Александрович
  • БОНЕЦКАЯ Наталья
  • ВОРОНЬКО Платон Никитович
  • ВАЖДАЕВ Виктор Моисеевич
  • ГЕРЦЕН Александр Иванович
  • ГРИММ, Вильгельм и Якоб
  • ГРИБАЧЁВ Николай Матвеевич
  • ДВОРКИН Илья Львович
  • ДОРОШИН Михаил Федорович
  • ЕРШОВ Пётр Павлович
  • ЕСЕНИН Сергей Александрович
  • ЖИТКОВ Борис Степанович
  • ЖУКОВСКИЙ Валерий Андреевич
  • ЗАЙКИН Михаил Иванович
  • ЗАХОДЕР Борис Владимирович
  • КАПНИНСКИЙ Владимир Васильевич
  • КВИТКО Лев Моисеевич
  • КИПЛИНГ Джозеф Редьярд
  • КОНОНОВ Александр Терентьевич
  • КОЗЛОВ Сергей Григорьевич
  • КОРИНЕЦ Юрий Иосифович
  • КРЫЛОВ Иван Андреевич
  • КЭРРИГЕР Салли
  • ЛЕСКОВ Николай Семёнович
  • МАКАРОВ Владимир
  • МАЛЯГИН Владимир Юрьевич
  • МАМИН-СИБИРЯК Дмитрий Наркисович
  • МАРШАК Самуил Яковлевич
  • МИЛН Ален Александр
  • МИХАЛКОВ Сергей Владимирович
  • МОРИС КАРЕМ
  • НАВРАТИЛ Ян
  • НЕКРАСОВ Андрей Сергеевич
  • НЕЗНАКОМОВ Петр
  • НОСОВ Николай Николаевич
  • ПЕРРО Шарль
  • ПЕТРИ Мерта
  • ПЛЯЦКОВСКИЙ Михаил Спартакович
  • ПУШКИН Александр Сергеевич
  • РОДАРИ Джанни
  • СЕВЕРЬЯНОВА Вера
  • СЛАДКОВ Николай Иванович
  • СУТЕЕВ Владимир Григорьевич
  • ТОКМАКОВА Ирина
  • ТОЛСТОЙ Алексей Николаевич
  • ТОЛСТОЙ Лев Николаевич
  • ТЫЛКИНА Софья Павловна
  • УСПЕНСКИЙ Эдуард Николаевич
  • ЦЫФЕРОВ Геннадий Михайлович
  • ЧУКОВСКИЙ Корней Иванович
  • ШЕПИЛОВСКИЙ Александр Ефимович
  • ШЕРГИН Борис Викторович
  • ШУЛЬЖИК Валерий Владимирович
  • ШУМОВ Иван Харитомович
  • ШУМОВ Олег Иванович
  • Эндрюс Майкл
  • ЮДИН Георгий
  • ЮВАЧЁВ Даниил Иванович(ХАРМС)
  • ЮСУПОВ Нуратдин Абакарович
  • ЯКОВЛЕВА Людмила Михайловна
  •