«Алёнка»
Шоколад «Алёнка» стал выпускаться кондитерской фабрикой «Красный Октябрь» в 1966 году. Все эти годы «Алёнка» была рядом с нами и стала одним из символов счастливого детства для нескольких поколений.
Рождение «Алёнки»
Политика бренда
Рождение «Алёнки»
В начале 60-х годов правительство страны приняло продовольственную программу, в которой наряду с прочим уделялось внимание и созданию нового молочного шоколада. Многие московские фабрики начали проводить пробы, в их числе и «Красный Октябрь». Когда рецептура шоколада была выбрана, задумались над названием и оформлением.
Первоначально в оформлении хотели использовать картину В. Васнецова «Алёнушка» и дать такое же название шоколаду, однако выяснилось, что шоколад с таким названием уже есть. Тогда руководство фабрики решило обратиться к москвичам через газету «Вечерняя Москва» и объявить конкурс на фотографию девочки, которую смогли бы использовать для упаковки. Фотографий было прислано очень много. До того как появился нынешний образ, на упаковке некоторое время использовались присланные фотографии.
Существующий же и по сей день портрет Алёнки – это собирательный образ, на создание которого художника вдохновила его маленькая дочка.
Шоколад с милой девочкой в платочке сразу стал популярным. 16-летняя девушка Саша Егорова прислала на фабрику «Красный Октябрь» письмо со стихами, где были такие строчки: «Познакомиться с Алёнкой из детишек каждый рад, покупайте, покупайте, покупайте шоколад». Стихи понравились, и их напечатали с обратной стороны шоколадной обёртки.
Первоначально в оформлении хотели использовать картину В. Васнецова «Алёнушка» и дать такое же название шоколаду, однако выяснилось, что шоколад с таким названием уже есть. Тогда руководство фабрики решило обратиться к москвичам через газету «Вечерняя Москва» и объявить конкурс на фотографию девочки, которую смогли бы использовать для упаковки. Фотографий было прислано очень много. До того как появился нынешний образ, на упаковке некоторое время использовались присланные фотографии.
Существующий же и по сей день портрет Алёнки – это собирательный образ, на создание которого художника вдохновила его маленькая дочка.
Шоколад с милой девочкой в платочке сразу стал популярным. 16-летняя девушка Саша Егорова прислала на фабрику «Красный Октябрь» письмо со стихами, где были такие строчки: «Познакомиться с Алёнкой из детишек каждый рад, покупайте, покупайте, покупайте шоколад». Стихи понравились, и их напечатали с обратной стороны шоколадной обёртки.
Политика бренда
Холдинг «Объединенные кондитеры» увеличил присутствие торговой марки «Алёнка» на рынке кондитерских изделий.Прирост продаж знаменитого шоколада «Алёнка», выпускаемого холдингом «Объединенные кондитеры», за 2007 год составил 16%. Об этом свидетельствуют данные, приводимые «Объединенными кондитерами» по результатам финансово-хозяйственной деятельности в минувшем году.
По материалам аудита розничной торговли, проведенного исследовательской компанией AC Nielsen в городах России, в 2007 году доли рынка в денежном выражении торговой марки «Алёнка» в сегменте плиточного шоколада составили 4,24% и весовых конфет – 2,99%.
Высокая динамика продаж была достигнута прежде всего за счет последовательной реализации комплексной стратегии развития знаменитой торговой марки, отметившей в 2006 году 40-летний юбилей.
Линейка торговой марки «Алёнка» была расширена практически во всех основных категориях кондитерских изделий. С учетом вкусов потребителей, специалисты холдинга разработали несколько новых сортов помадных конфет и супермягкой карамели. Особым спросом у покупателей пользовались новые виды шоколада «Алёнка» с добавками в виде орехов и изюма, а также шоколад «Алёнка» много молока плюс кальций».
Продвижение на рынок изделий под торговой маркой «Алёнка» было поддержано общенациональной рекламной кампанией.По материалам аудита розничной торговли, проведенного исследовательской компанией AC Nielsen в городах России, в 2007 году доли рынка в денежном выражении торговой марки «Алёнка» в сегменте плиточного шоколада составили 4,24% и весовых конфет – 2,99%.
Высокая динамика продаж была достигнута прежде всего за счет последовательной реализации комплексной стратегии развития знаменитой торговой марки, отметившей в 2006 году 40-летний юбилей.
Линейка торговой марки «Алёнка» была расширена практически во всех основных категориях кондитерских изделий. С учетом вкусов потребителей, специалисты холдинга разработали несколько новых сортов помадных конфет и супермягкой карамели. Особым спросом у покупателей пользовались новые виды шоколада «Алёнка» с добавками в виде орехов и изюма, а также шоколад «Алёнка» много молока плюс кальций».
По материалам Бэмби