rumble.com * rutube.ru
liveinternet.ru * cos.tv
my.mail.ru * youtube.com
vk.com * zen.yandex.ru
«ИСКУССТВО РЫБАЛКИ»

Otohits.net, l'autosurf rapide et efficace

Skype: mordaty68

Я пользуюсь

PAYEER


  • Файлы
  • Статьи
  • Дзен
  • Фотографии
  • ВЕЛОСИПЕДЫ
  • ГЕРЦЕН А.И.
  • ДУХОВНЫЕ РЕЦЕПТЫ
  • ЗВЕРЬЁ МОЁ
  • КИНО
  • КУШАТЬ ПОДАНО
  • ЛОБЗИК
  • МАЛЫШАМ
  • МОИ СТАТЬИ
  • НЕКРАСОВ А.С.
  • ПРАВОСЛАВИЕ
  • ПРАВОСЛАВНАЯ КУХНЯ
  • РАЗВЛЕЧЕНИЯ
  • РЫБАКАМ
  • РЫБОЛОВ
  • СВОИМИ РУКАМИ
  • СПОРТ
  • ЦВЕТОВОДСТВО
  • ЧТОБЫ ГОРОД БЫЛ ЧИСТЫМ
  •  
    Главная » Файлы » малышам » МИЛН Ален Александр

    Алан Александр Милн(Винни-Пух. Домик на Пуховой Опушке.)
    29.10.2014, 17:38
    ГЛАВА III,
    в которой организуются Поиски, а Пятачок чуть-чуть снова не встречает Гиппопотопа.
         Однажды, когда Пух сидел дома и пересчитывал горшочки с медом, в дверь позвонили.
         — Четырнадцать, — пробормотал Пух. — Входите, пожалуйста. Четырнадцать. Или пятнадцать? Елки-моталки! Опять сбился.
         — Привет, Пух, — сказал Кролик.
         — Привет, Кролик. По-моему, все-таки четырнадцать.
         — Чего четырнадцать?
         — Горшочков с медом. Я их считаю.
         — А, ну тогда четырнадцать.
         — Ты точно знаешь?
         — Нет, — сказал Кролик. — А разве это так важно?
         — Просто интересно, — скромно сказал Пух. — Очень удобно, когда ты всегда можешь сказать: „У меня осталось всего четырнадцать горшочков меда“. Или целых пятнадцать, что тоже может быть.

         — Ну, тогда пусть их будет шестнадцать, — предложил Кролик. — Я вот что хотел тебя спросить: ты случайно не видел где-нибудь Мелкого?
         — Нет, думаю, что нет, — нерешительно сказал Винни-Пух, а потом, чуть подумав, спросил:
         — А Мелкий это кто?
         — Да так, один мой Родной и Близкий, — небрежно заметил Кролик.
         От этих слов Пуху не стало понятнее, потому что у Кролика было так много Родных и Близких, скольких пород и размеров, что он и сам толком не знал — искать ли Мелкого на вершине дуба или на лепестке лютика.
         — Я вообще сегодня никого не видел, — сказал Пух, — никого, кому можно было бы сказать: „Привет, Мелкий". А он что, тебе зачем-то понадобился?
         — Да нет, он мне не нужен, — ответил Кролик, — но всегда полезно знать, где твои Родные и Близкие. Даже тогда, когда они тебе совсем-совсем не нужны.
         — А, тогда понятно. А он что, потерялся? — спросил Пух.
         — Да, — сказал Кролик. — Его уже давно не видно,
    думаю, что потерялся. Как бы там ни было, — важно продолжал Кролик, — я обещал Кристоферу Робину организовать Поиски. Придется идти.
         Пух с чувством пожелал всего наилучшего своим четырнадцати горшочкам меда, надеясь в глубине души, что их все-таки пятнадцать, и они с Кроликом углубились в Лес.
         — Вот теперь, — сказал Кролик, — это самые настоящие Поиски, и я их организовал для того, чтобы...
         — Что-что ты с ними сделал?
         — Организовал их. Это означает... ну, это когда все ищут не кучей в одном и том же месте, а в разных местах. Вот я и хотел попросить тебя, Пух, сперва поискать у Шести Сосен, а потом прибыть к дому Совы и найти меня там. Понял?
         — Нет, — признался Пух, — что я...
         — Тогда я встречу тебя у Совы через час.
         — А Пятачок тоже организован?
         — Все организованы, — на бегу бросил Кролик.


         Как только Кролик скрылся из виду, Пух вспомнил, что забыл спросить, что же все-таки представляет собой Мелкий. Из тех ли он Родных и Близких, что так и норовят усесться тебе на нос, или из тех, на кого можно нечаянно
    наступить. И, поскольку было уже поздно, медвежонок подумал, что неплохо было бы начать Поиски с поисков Пятачка, чтобы выяснить у него, что же нужно искать, прежде чем искать.
         "Вряд ли я найду Пятачка у Шести Сосен, — сказал себе Пух. — Потому что его, наверное, Кролик организовал на Особое Пятачковое место. Поэтому сперва нужно найти это Особое Место. Интересно, где бы это могло быть?“
         И в голове у него возник следующий план поисков:
        
    Порядок Поисков:
         1. Особое Место (Находим Пятачка)
         2. Пятачок (Узнаем, кто такой Мелкий)
         3. Мелкий (Находим Мелкого)
         4. Кролик (Докладываем, что Мелкий нашелся)
         5. Снова Мелкий (Докладываем, что Кролик нашелся)
         „Ну и беспокойный денек мне предстоит!" — подумал Пух и отправился на Поиски.
         И, спустя некоторое время, ему пришлось убедиться, насколько он был прав. Пух вел Поиски так сосредоточенно, что совсем не смотрел под ноги, и случайно наступил на тот маленький-премаленький кусочек Леса, на который, (Пух это точно знал) наступать не следовало никогда. А наступив, подумал: „Я лечу. Обычно так поступает Сова. Интересно, чем же это все кончится?“
         БУМ!!!
         И это кончилось.
         — Ой, — услышал Пух. „Очень интересно, — подумал медвежонок, — я сказал „ой“ даже не ойкнув“.
         — Помогите! — пропищал кто-то слабым тоненьким голосом.
         — Это снова я, — решил Пух. — И это уже Трагическая Случайность. Я упал в яму, и мой голос не только говорит сам по себе еще до того, как я хочу сказать что-нибудь, но и стал ужасно противным. Что-то произошло у меня внутри. Елки-моталки!
         — Помогите! Помогите!
         — Ну вот, опять. Я и не думал ничего говорить, а мой голос сказал. Это Кошмарная Трагическая Случайность.
         И тут Винни-Пух подумал, что, возможно, когда ему захочется сказать что-нибудь, голос откажет ему в повиновении. Чтобы проверить эту ужасную догадку, он громко объявил:
         — Кошмарная Трагическая Случайность с медведем Пухом!!!
         — Пух, — пропищал голосок.
         — Да это Пятачок! — ужасно обрадовался медвежонок. — Ты где?
         — Внизу, — сказал Пятачок глухим голосом.
         — Внизу чего?
         — Внизу тебя, — пропищал Пятачок. — Ну-ка вставай!
         — Ой-ой-ой! — сказал Пух и вскочил на ноги так быстро, как только мог. — Я что же, на тебя упал?
         — Да, — ответил Пятачок, ощупывая все свои косточки.
         — Честное слово, я не хотел на тебя падать, — оправдывался Пух.
         — И я не хотел оказаться внизу, — грустно сказал Пятачок. — Но все в порядке, Пух, и я так рад тебя видеть. И быть с тобой.
         — А что же произошло? — спросил Пух. — И где это мы?
         — Я думаю, мы в какой-то яме. Я тут шел себе, искал кого-то, и вдруг меня не стало, и только я хотел посмотреть, куда же это я делся, как кто-то на меня свалился. Это был ты.
         — Так и есть, — сказал Пух.
         — Да, Пух, — подтвердил Пятачок. — А мы случайно не в Ловушке? — спросил он минутку спустя.
         Пух, по правде говоря, еще не думал об этом, но на всякий случай кивнул. И вдруг он вспомнил, как однажды они с Пятачком сделали Пухову Ловушку для Гиппопотопов и сразу понял, что с ними произошло. Они с Пятачком оказались в Гиппопотоповой Ловушке для Пухов!
         Вот что с ними случилось.
         — А что бывает, когда приходит Гиппопотоп? — с дрожью в голосе спросил Пятачок, когда Пух сообщил ему о своей догадке.
         — Он обратит на меня, а я обратю на него, — сказал Пух задумчиво, — так мы будем обращать друг на друга внимание очень долго, а потом он скажет: „ТАК, ТАК“.
         Пятачок даже содрогнулся от одной мысли об этом „ТАК, ТАК“, и ушки у него задрожали.
         — А ч-ч-что ты ему скажешь? — спросил он.
         Пух попытался придумать, что бы такое сказать, но чем больше он думал, тем больше убеждался в том, что на Гиппопотопово „ТАК, ТАК“, сказанное таким голосом, каким оно будет сказано, достойного ответа просто нет.
         — А я ничего ему не скажу, — наконец произнес Пух. — Я пробурчу что-ни-будь себе под нос, как будто я жду чего-нибудь.
         — А потом, наверное, Гиппопотоп снова скажет „ТАК, ТАК“, — предположил Пятачок с тревогой.
         — Скажет, это точно, — согласился Пух.
         Ушки Пятачка так сильно задрожали, что пришлось прислонить их к стенке Ловушки, чтобы хоть как-то успокоить.
         — Он снова скажет „ТАК, ТАК“, а я все равно буду бурчать, и это Выведет его из Себя. Потому что, если ты говоришь кому-то „ТАК, ТАК“ целых два раза, да еще злорадным голосом, а кто-то в ответ только бурчит, то как только ты собираешься сказать это третий раз, вдруг понимаешь, что... ну что... ну, ты понимаешь...
         — Что?
         — Что ничего.
         — Что ничего?
         Пух-то знал что, но в голове у него было так мало ума и так много всего остального, что объяснить это „что“ он не мог.
         — Ну, просто ничего, — снова сказал Винни-Пух.
         — Ты хочешь сказать, что больше тактакать ему не захочется? — с надеждой спросил Пятачок.
         Пух с восхищением посмотрел на поросенка и сказал, что именно это он и имел в виду, и что никому не захочется без конца говорить „ТАК, ТАК", если тебе в ответ только бурчат.
         — А вдруг он скажет что-нибудь другое?
         — Точно. Он скажет: „Ну, и что это такое?“ — а я ему скажу, — и это отличная мысль, которая только что пришла мне в голову, — я ему скажу: „Это Ловушка для Гиппопотопов, которую я сделал и сижу вот теперь, жду, когда Гиппопотоп свалится." — А потом снова забурчу. Это Собьет его с Толку.
         — Пух! — закричал Пятачок, теперь уже он восхищался. — Ты нас спас!
         — Я? — не совсем уверенно спросил Пух.
         Но Пятачок был совершенно уверен. Его мысли быстро-быстро забегали, и он увидел, как Пух с Гиппопотопом разговаривают друг с другом, и внезапно он подумал (ему даже стало немножко грустно), что было бы лучше, если бы Гиппопотоп разговаривал с ним, Пятачком, а не с Пухом. Он, Пятачок, так любит Пуха, но ведь у него гораздо больше, и с этим не поспоришь, мозгов, чем у Пуха, и конечно же, беседа прошла бы значительно успешнее, если бы разговаривал с Гиппопотопом Пятачок, а не Пух. И как приятно было бы вечером вспоминать про то, как ты днем разговаривал с Гиппопотопом так отважно, будто никакого Гиппопотопа с тобой и рядом не стояло! Сейчас это казалось Пятачку пустяковым делом.
         Уж он-то знал, как нужно разговаривать с Гиппопотопами!
         ГИППОПОТОП (злорадно: Так, Так!
         ПЯТАЧОК (беззаботно): Тра-ля-ля, тра-ля-ля.
         ГИППОПОТОП (озадаченно и не так самоуверенно): Так, Так!
         ПЯТАЧОК (еще беззаботнее): Трам-пам-пара-па-ра-ра, пара-ра, пара-ра.
         ГИППОПОТОП (с так-таканьем, переходящим в кашель): Такх, кх... кх... Ну и что это такое?
         ПЯТАЧОК (удивленно): Ба! Кто к нам пришел! Это Ловушка. Сделал ее и сижу вот, жду, когда Гиппопотопы посыпятся.
         ГИППОПОТОП (совершенно Сбитый с Толку): Ой. (Пауза) Это правда?
         ПЯТАЧОК: Да!
         ГИППОПОТОП (нервно): А я... А я думал, что это Ловушка, которую я сделал для Пятачков.
         ПЯТАЧОК (удивленно): Да, что вы говорите?
         ГИППОПОТОП (оправдываясь): Я... я сделал ее нечаянно.
         ПЯТАЧОК: Боюсь, что так. (Вежливо) Весьма сожалею. (Продолжает бурчать).
         ГИППОПОТОП: Тогда, тогда... тогда может, я лучше пойду?
         ПЯТАЧОК (беззаботно, глядя вверх): Как, вы уже уходите? Я попрошу вас, если где-нибудь встретите Кристофера Робина, передайте ему, пусть зайдет. Он мне нужен.
         ГИППОПОТОП (чрезвычайно угодливо): Конечно, конечно, о чем разговор-с. (Убегает).
         ПУХ (которого в яме не было, но без которого, как оказалось, не обойтись): Какой ты умный и смелый, Пятачок!
         ПЯТАЧОК (скромно, но с достоинством): Забудем об этом, Пух. (При появлении Кристофера Робина Пух рассказывает ему обо всем увиденном).
         Пока Пятачок так сладко мечтал, а Пух все никак не мог решить: четырнадцать или все-таки пятнадцать, Поиски Мелкого продолжались по всему Лесу. Настоящее имя Мелкого было Очень Маленькая Букашка, но для краткости все звали его просто Мелким, если вообще с ним разговаривали, что случалось очень редко, разве что кто-нибудь скажет: „Мелкий, ну в самом деле!“ Несколько секунд он побыл у Кристофера Робина в гостях, а затем решил поразмяться, и отправился путешествовать вокруг малинового куста. Однако, против ожидания, из путешествия Мелкий не вернулся и с тех пор его никто не видел.
         — Наверное, он просто пошел домой, — сказал Кристофер Робин Кролику.
         — А он сказал до-свиданья-спасибо-я-прекрасно-про-вел-время-у-вас-в-гостях? — спросил Кролик.
         — Нет, он только сказал очень-рад-вас-видеть.
         — Та-ак, — сказал Кролик. — Чуть-чуть подумав, он снова спросил: „А он передал письмо, в котором благодарил за любезность и сожалел о том, что дела заставили его покинуть столь гостеприимный дом так внезапно?"
         Кристофер Робин в этом сомневался.
         — Та-ак, — снова сказал Кролик, и посмотрел со значением. — Это уже серьезно. Он пропал без вести. Нужно не-медленно приступить к Поискам.
         Кристофер Робин, который думал о чем-то другом, спросил: „А где Пух?“ — но Кролика уже и след простыл.
         И Кристофер Робин пошел домой и написал картину, которая называлась „Винни-Пух, бегущий краем Леса в семь часов утра". Потом он вышел из дому и залез на дерево, затем слез с него и стал думать о том, куда же подевался Пух. Ничего не придумав, он отправился в Лес искать медвежонка.
        Вскоре он подошел к большой Яме, которую они с Пухом вырыли прошлым летом, когда хотели построить Подземный Ход, а потом передумали. Он посмотрел вниз и увидел... Пух и Пятачок мирно спали, тесно прижавшись друг к другу и улыбаясь во сне.
        — Так, так! — громко и неожиданно сказал Кристофер Робин.
         Пятачок от неожиданности даже подпрыгнул.
         — Это ГиппОпотоп, — заволновался он. — Ну-ка, ну-ка...
         И он чуть-чуть побурчал себе под нос так, чтобы ни одного слова нельзя было разобрать, а затем, с восхитительной легкостью, сказал: „Тра-ля-ля, тра-ля-ля“, — так, как будто только это его и занимало. Но он не смотрел вверх, потому что увидев Гиппопотопа, уставившегося на тебя сверху, кто угодно забудет, что же нужно говорить в таких случаях.
         — Трам-па-пара-пара-ра, пара-ра, пара-ра, — пропел Кристофер Робин голосом Пуха, потому что однажды Пух придумал примерно такую песенку:
     
    Трам-пам-пара-ра,
    Пара-ра, пара-ра, пара-ра.
    Трам-пам-пара-ра,
    Пара-ра, пара-пара-ра!
         И когда бы Кристофер Робин не пел ее, он всегда пел голосом Пуха, потому что голос Пуха лучше всего подходил к песенке.
         „Ой, что-то он не то говорит, — подумал Пятачок с тревогой. — Он же должен был сказать „ТАК, ТАК“ еще раз. Может быть, будет лучше, если я сам ему скажу „ТАК, ТАК“.
         И он сказал самым свирепым голосом: „ТАК, ТАК“.
         — Как ты сюда попал, Пятачок? — спросил Кристофер Робин своим обычным голосом.
         „Какой ужас! — подумал Пятачок. — Сначала он говорит Пуховым голосом, потом голосом Кристофера Робина. Он это делает для того, чтобы я Вышел из Себя“.
         И, будучи совершенно Сбитым с Толку, Пятачок быстро-быстро завизжал:
         — Это Ловушка для Пухов, я жду, когда упаду в нее. Так, Так, ну и что это такое? И я говорю: „ТАК, ТАК“ еще раз...
         — Что-то? — спросил Кристофер Робин.
         — Ловушка для Тактаков, — неожиданно охрипшим голосом пробормотал Пятачок. — Я только что ее сделал и сижу вот, жду, когда Тактак в нее шлеп-шлеп...
         Наверное, Пятачок лопотал бы еще долго, но тут проснулся Пух и решил, что их было шестнадцать. Он вскочил на ноги, потому что у него зачесалось в самом неудобном месте, как раз посередине спины. И как только он повернулся...
         — Привет! — радостно закричал Пух.
         — Привет, Пух.
         Пятачок посмотрел вверх... и тут же опустил голову. Он почувствовал себя таким глупым, ему было так неудобно, что он тут же твердо решил убежать из дома и стать Моряком. Но вдруг он кое-что увидел.
         — Пух! Пух! — закричал Пятачок. — У тебя по спине кто-то ползет!
         — А я-то думаю, что это у меня там чешется?
         — Это Мелкий! — закричал Пятачок.
         — Так вот он какой, — сказал Пух.
         — Кристофер Робин! Я нашел Мелкого! — закричал Пятачок.
         — Это ты молодец, Пятачок, — похвалил поросенка Кристофер Робин.
         После этих окрыляющих слов Пятачок снова почувствовал себя счастливым и решил в Моряки пока не ходить.
         И когда Кристофер Робин помог им выбраться из Ямы, друзья, взявшись за руки, весело зашагали по Лесу.
         А два дня спустя Кролик случайно повстречал Иа-Иа.
         — Привет, Иа-Иа, — сказал он. — А что это ты ищешь?
         — Мелкого, кого же еще. Ходят тут всякие, ничего не соображают.
         — Как, разве я не говорил тебе? — удивился Кролик. — Мелкий уже два дня как нашелся.
         Некоторое время Иа-Иа внимательно разглядывал Кролика.
         — Ха-ха, — сказал он затем с горечью. — Всенародное ликование и так далее. Не надо извинений. Это как раз то, что должно было случиться.
    Категория: МИЛН Ален Александр | Добавил: morda | Теги: видео, дети, Сказки, Алан Александр Милн, GIF, автор, Фото, Film, Смотреть, диафильм, Сказки на ночь, фильм, Слушать
    Просмотров: 1576 | Загрузок: 0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
     
    Skype: mordaty68
  • Blog
  • ВЕЛОСИПЕДИСТЫ
  • «ЗДОРОВЬЕ»
  • «ВЕСЁЛЫЕ КАРТИНКИ»
  • «МАСТЕРОК»
  • «МУРЗИЛКА»
  • Научно-популярное издание
  • НЕОБЫКНОВЕННЫЕ ЧЕРЕПАШКИ
  • «ЧЕРНАЯ курица»
  • ИНСУЛЬТ
  • ПЕТРОДВОРЕЦ
  • «МОЯ РЫБАЦКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ»
  • Роб Ван дер Плас
  • БРАТЬЯ САФРОНОВЫ
  • ФЛОРА И ФАУНА
  • ЮНЫЙ ТЕХНИК
  • КВВКУС
  • ШАХМАТЫ
  • ХОББИ
  • «ИСКУССТВО РЫБАЛКИ»
  • РЫБОЛОВ
  • РЫБОЛОВ-СПОРТСМЕН
  • Это станок?
  • ПРАВОСЛАВНАЯ КУХНЯ
  • «ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА»
  • ДУХОВНЫЕ РЕЦЕПТЫ
  • * YOUTUBE *
  • Одноклассники
  • facebook
  • АКИМ Яков Лазаревич
  • БЕЛОЗЁРОВ Тимофей Максимович
  • БЕРЕСНЁВ Александр Михайлович
  • БЕХЛЕРОВА Елена
  • БИАНКИ Виталий Валентинович
  • БЛОК Александр Александрович
  • БОНЕЦКАЯ Наталья
  • ВОРОНЬКО Платон Никитович
  • ВАЖДАЕВ Виктор Моисеевич
  • ГЕРЦЕН Александр Иванович
  • ГРИММ, Вильгельм и Якоб
  • ГРИБАЧЁВ Николай Матвеевич
  • ДВОРКИН Илья Львович
  • ДОРОШИН Михаил Федорович
  • ЕРШОВ Пётр Павлович
  • ЕСЕНИН Сергей Александрович
  • ЖИТКОВ Борис Степанович
  • ЖУКОВСКИЙ Валерий Андреевич
  • ЗАЙКИН Михаил Иванович
  • ЗАХОДЕР Борис Владимирович
  • КАПНИНСКИЙ Владимир Васильевич
  • КВИТКО Лев Моисеевич
  • КИПЛИНГ Джозеф Редьярд
  • КОНОНОВ Александр Терентьевич
  • КОЗЛОВ Сергей Григорьевич
  • КОРИНЕЦ Юрий Иосифович
  • КРЫЛОВ Иван Андреевич
  • КЭРРИГЕР Салли
  • ЛЕСКОВ Николай Семёнович
  • МАКАРОВ Владимир
  • МАЛЯГИН Владимир Юрьевич
  • МАМИН-СИБИРЯК Дмитрий Наркисович
  • МАРШАК Самуил Яковлевич
  • МИЛН Ален Александр
  • МИХАЛКОВ Сергей Владимирович
  • МОРИС КАРЕМ
  • НАВРАТИЛ Ян
  • НЕКРАСОВ Андрей Сергеевич
  • НЕЗНАКОМОВ Петр
  • НОСОВ Николай Николаевич
  • ПЕРРО Шарль
  • ПЕТРИ Мерта
  • ПЛЯЦКОВСКИЙ Михаил Спартакович
  • ПУШКИН Александр Сергеевич
  • РОДАРИ Джанни
  • СЕВЕРЬЯНОВА Вера
  • СЛАДКОВ Николай Иванович
  • СУТЕЕВ Владимир Григорьевич
  • ТОКМАКОВА Ирина
  • ТОЛСТОЙ Алексей Николаевич
  • ТОЛСТОЙ Лев Николаевич
  • ТЫЛКИНА Софья Павловна
  • УСПЕНСКИЙ Эдуард Николаевич
  • ЦЫФЕРОВ Геннадий Михайлович
  • ЧУКОВСКИЙ Корней Иванович
  • ШЕПИЛОВСКИЙ Александр Ефимович
  • ШЕРГИН Борис Викторович
  • ШУЛЬЖИК Валерий Владимирович
  • ШУМОВ Иван Харитомович
  • ШУМОВ Олег Иванович
  • Эндрюс Майкл
  • ЮДИН Георгий
  • ЮВАЧЁВ Даниил Иванович(ХАРМС)
  • ЮСУПОВ Нуратдин Абакарович
  • ЯКОВЛЕВА Людмила Михайловна
  •