rumble.com * rutube.ru
liveinternet.ru * cos.tv
my.mail.ru * youtube.com
vk.com * zen.yandex.ru
«ИСКУССТВО РЫБАЛКИ»

Otohits.net, l'autosurf rapide et efficace

Skype: mordaty68

Я пользуюсь

PAYEER


  • Файлы
  • Статьи
  • Дзен
  • Фотографии
  • ВЕЛОСИПЕДЫ
  • ГЕРЦЕН А.И.
  • ДУХОВНЫЕ РЕЦЕПТЫ
  • ЗВЕРЬЁ МОЁ
  • КИНО
  • КУШАТЬ ПОДАНО
  • ЛОБЗИК
  • МАЛЫШАМ
  • МОИ СТАТЬИ
  • НЕКРАСОВ А.С.
  • ПРАВОСЛАВИЕ
  • ПРАВОСЛАВНАЯ КУХНЯ
  • РАЗВЛЕЧЕНИЯ
  • РЫБАКАМ
  • РЫБОЛОВ
  • СВОИМИ РУКАМИ
  • СПОРТ
  • ЦВЕТОВОДСТВО
  • ЧТОБЫ ГОРОД БЫЛ ЧИСТЫМ
  •  
    Главная » Статьи » лобзик

    ТАЛЬКОВ ИГОРЬ(четвёртая часть)


    дальше

     


    дальше

     


    дальше

     


    дальше

     


    дальше

     


    дальше

     


    дальше

     


    дальше

     


    дальше

     


    дальше

     


    дальше

     


    дальше

     


    дальше

     


    дальше

       После выступления оставил своего администратора на площадке и уехал домой.

       В третьем часу ночи раздался телефонный звонок. Звонил администратор. Вымученный голос проскрипел: "Игорь, тут такое творилось!!! Листьев, Любимов, и Захаров бегали друг за другом, ища виноватого в случившемся. Звонили из 4-го отдела (?!!) с вопросом, что у них там творится, какое безобразие. Кто- то сказал, что теперь их поснимают с работы, а передачу закроют, что песни у тебя "запредельные", что это не твой сольный концерт и что ты "перетянул одеяло" на себя". - "Хорошо, - сказал я, - ну а завтра-то приезжать?" - "Да ты что, с ума сошел! - ответил администратор. - Листьев сказал, что теперь ты придешь на "Взгляд" только через его труп".

       Листьев живет и здравствует, даже процветает со своим "замечательным шоу "Поле чудес" и, я бы добавил, "в стране дураков". "Взгляд" для меня умер еще тогда, о чем не жалею.

       Мир не без честных и смелых людей!

       Владимир Кириллович Молчанов, создатель и ведущий передачи "До и после полуночи", рискуя потерять работу, наживая себе массу неприятностей, отважился дать на всю страну в одной из своих передач мою горемычную, считавшуюся властями криминальной "Россию". Я вздохнул! Молчанов "откупорил" меня социального, и Тальков был наконец выпущен из тисков амплуа "чистопрудника", став полноценным автором-исполнителем разноплановых песен. После первооткрывателя Молчанова осмелели и остальные создатели и редакторы передач: "Песня года", "Утренняя почта", "Ступень к Парнасу" и другие.

       Огромное Вам спасибо, Владимир Кириллович! Благодаря Вам "Россия" не зачахла в столе, как многие другие мои песни.
       Хотелось бы еще поблагодарить всю молчановскую группу, особенно Владимира Давиденко - редактора передачи "До и после полуночи".
       Думаю, что в первый и последний раз в жизни был сделан бесплатный клип для меня. В то время он стоил от 10 тысяч и выше. Несколько часов кряду я бегал за создателями клипа "Россия", за Володей, желая отблагодарить группу. Редактор не хотел ничего слышать о деньгах, и это был не "понт". Когда я пошел на хитрость, заманив съемочную группу в гримерную и "забаррикадировав" дверь, тут же раздался стук и серьезный, не допускающий пререканий голос: "Откройте немедленно!" Открыли и услышали: "...Я же просил! Никто из нашей группы не возьмет с тебя ни рубля. Спасибо тебе за песню". Я был тронут. Кстати, Молчанов еще до съемки клипа предупредил меня: "Игорь, не вздумай отблагодарить группу". Согласитесь, в наше время не часто такое бывает. Спасибо вам, ребята!
       Пользуясь случаем, хочу поблагодарить всех тех редакторов и режиссеров ЦТ, которые с вниманием и пониманием отнеслись к моим социальным песням.

       Время пришло. Меня узнали не только как лирического исполнителя, но и как создателя песен гражданского содержания, а мне это было очень важно, поскольку не только лирика, но песни политические, социальные - квинтэссенция моего творчества, крик и боль моей души.
       Песни гражданского содержания - мой метод борьбы с несправедливостью, ложью, злом, и, несмотря ни на какие препятствия, я буду бороться до конца. Я знаю, люди слышат меня, я вижу реакцию на праведный гнев за Русскую землю в их глазах и чувствую поддержку миллионов рук.

       Русский народ - самый несчастный в истории человечества, но и самый выносливый, терпеливый, мужественный, история Русской земли тому подтверждение, как и то, что мы до сих пор еще живы.
       Пора вырываться из замкнутого Красного круга, из черных цепей, сковавших страну в Октябре семнадцатого:

    Тебя связали кумачом

    И опустили на колени,

    Сверкнул топор над палачом,

    А приговор тебе прочел

    Кровавый царь - великий...гений.

    Россия...

    ("Россия")

     

    Я пророчить не берусь,

    Но точно знаю, что вернусь,

    Пусть даже через сто веков

    В страну не дураков, а гениев,

    И, поверженный в бою,

    Я воскресну и спою

    На первом дне рождения страны,

    Вернувшейся с войны.

    ("Я вернусь")

       Спасибо судьбе за то, что езжу по стране, работаю концерты. Не хочу походить на старуху из пушкинской сказки "О рыбаке и рыбке" и просить о возможности показать целиком мой сольный концерт по ЦТ, но, если бы это произошло, почувствовал бы себя счастливым.

       Но вернемся к началу. Со времен древности спектр зрелищности широк: от наилучших представителей развлекательного жанра, хотя и примитивных, скоморохов и арлекинов до высокообразованных гетер и народных мудрецов-сказителей. И то и другое не чуждо человеческой душе, и красочное увеселительное захватывающее зрелище, радующее глаз, и думающие, страдающие за судьбу земли, жаждущие перемен поэты необходимы современной эстраде, зрителю, слушателю. Но есть четкая грань между умением развлекать и искусством, побуждающим человека думать и чувствовать гармонию мироздания.

       Шедевры рождаются в тишине, наедине с Богом. Затем они выносятся на суд зрительских симпатий, как принято сейчас говорить. На самом же деле это не суд, а монолог души поэта, обращенный к зрительской аудитории ради того, чтобы донести до ума и сердца слушателей высокие понятия правды, любви, вечности. И чем совершеннее произведение искусства, тем уже круг, воспринимающих его умом и сердцем. Так вот, сверхзадачей людей, наделенных даром Божьим, всегда было и является расширение этого круга до максимальных пределов, обращение людей в праведную веру в Светлое и Чистое.

       Когда требование "хлеба и зрелищ" из частного приобретает глобальный характер, это говорит лишь о духовном обнищании нации, об отсутствии неповторимых талантов, истинно великих Художников. Но это лишь видимость. Они есть, и они вечны, также, как стремление человека к истине, заложенное в нем Богом. И процесс этот необратим. Просто дельцам шоу-бизнеса выгодно подтасовывать общественное мнение и манипулировать им так, чтобы их карманы были набиты деньгами и чтобы они процветали в благополучии, а там - хоть потоп.

       Великий русский народ еще силен, и пусть не надеются слуги диавола, то на исходе XX века он сам сунет голову в петлю, даже если его голова - на сломанной шее.

    Когда-нибудь, когда устанет зло

    Насиловать тебя, едва живую,

    И на твое иссохшее чело

    Господь слезу уронит дождевую,

    Ты выпрямишь свой перебитый стан,

    Как прежде, ощутишь себя мессией,

    И расцветешь на зависть всем врагам,

    Несчастная Великая Россия.

       Можно назвать дерьмо золотом и убедить в этом значительное количество людей, что так оно и есть, но от этого дерьмо золотом не станет. Такой обман недолговечен, это лишь временный успех, и яркий тому пример - наша современная эстрада. Неизвестно откуда вылетающие "звезды" сгорают, не успев вдоволь посиять, и бесследно исчезают в никуда, превращаясь в ничто. Многозвездье - отсутствие настоящих "звезд". Все, что остается от таких "взлетов", - кратковременный достаток и разочарование.

       Слава Богу, времена меняются. Обманутый, воспитываемый на ложных понятиях и идеалах советский народ, прожив с повязкой на глазах без малого век, прозревает! Лишенные не только возможности заниматься искусством, но и воспринимать его, запичканные бездарными творениями поэтов, композиторов, исполнителей, зачумленные бездарными фильмами бездарных режиссеров, люди потеряли понятие образа, тогда как отсутствие образа - безобразие. В джунглях безобразия произрастают цветы, благоухающие, излучающие божественную красоту, но их так мало, что они незаметны в зарослях сорняков, что у стороннего наблюдателя создается впечатление, что советское искусство-русское искусство, а русское искусство - советское искусство и что все современное искусство в нашей стране - сплошное безобразие.

       Вот вам и дилемма: шоу-бизнес или искусство?
       Кому выгодно продолжать одебиливание народных масс, тот с дельцами шоу-бизнеса. Последствия: "пир во время чумы", скоморошество до упаду и черная дыра - пропасть инферно.
       Либо - искусство, возрождение вечных понятий любви, красоты, гармонии, движение вперед к Правде, к Свету, к Истине, к Богу. И как результат - духовное оздоровление человечества.


    Не все то золото, что блестит


       Всегда считал кино чудом. Съемки фильма - загадкой, скрытым чародейством. Были мечты сняться, но не думал, не гадал, что когда-нибудь они претворяться в жизнь.
       Предложение мне главной роли в фильме "Князь Серебряный" потрясло. Во-первых, близкая моему духу тематика, всегда любил историю вообще и занимался углубленным изучением истории России в частности. Во-вторых, роман Алексея Константиновича Толстого "Князь Серебряный" - произведение русской классики, пронизанное глубоким и истинным чувством патриотизма, уважением к русскому народу. Его тема близка мне: борьба Белых и Черных сил, сил Добра с силами Зла. Так что, когда меня утвердили на роль князя, был на седьмом небе.
       Петербург - мой самый любимый город, и, попадая туда, порой начинаю иначе думать, чувствовать, воспринимать действительность, полностью меняется мироощущение. Именно там меня внезапно посетила мысль, что фильм "Князь Серебряный" обречен, и внутренний голос сказал: "Сниматься не надо!" - причем настолько твердо и уверенно, что сомнений не оставалось, решил: "Сниматься не буду!" - и не подписал договор.
       Но по возвращении в Москву узнаю, что съемочная группа в шоке. Ведь прошел подготовительный период, затрачены здоровье, силы, средства, нервы! Замены нет! Надо сниматься! Соглашаюсь, ставя при этом условие, что буду играть роль так, как чувствую, и все в картине буду делать сам - скакать, биться на саблях и т.д.

       НО... напрасно не послушался внутреннего голоса! Наполеон, однажды не вняв голосу сердца, проиграл решающее сражение.
       Бой начался при первой же съемке.
       Жить было негде - актеры ходили по домам в поисках ночлега. Актеры, играющие главные роли, - я уж не говорю об всех остальных. Затем так называемые кони: когда увидел этих кляч, мне стало плохо. Кроме того, страшное разгильдяйство - в кадр входит кобыла черной масти, а из кадра выходит конь, к тому же коричневый. Эти клячи не то что скакать галопом, до конца кадра то еле-еле могли добрести. А шикарные княжеские одежды! Они напоминали половик, не чищенный со времен Ветхого Завета.
       Плюс ко всему сценарий (довольно приличный) был кардинально изменен и извращен до такой степени, что лишь отдаленно напоминал знаменитый роман А.К.Толстого, а сам экранный князь Серебряный получался пародией на настоящего князя.
       Мой печальный дебют в кино лишний раз убедил меня в непреложности прописных истин: только профессионал и порядочный человек способен создать нужное людям, достойное внимания творение. (Впредь наука: слушайся голоса сердца...)

       P.S. Параллельно съемкам в фильме "Князь Серебряный" работал на картине "За последней чертой" и, играя отрицательный персонаж (хотел проверить свои актерские способности), получал больше положительных эмоций, чем от положительного князя.

    Резко стал капиталистом

    Коммунист из Госкино:

    Вместо фильмов о чекистах

    Рекламирует "порно".

    ("Метаморфоза")

     

    "Антисемит"


       До 1989 года включительно мне приходилось часто слышать за своей спиной "антисоветчик". После того, как песня "Россия" "заткнула" рты многим "советчикам", меня переквалифицировали в "антисемита".
       Первыми всполошились мои коллеги - композиторы - евреи. На передаче "Песня-89", где я пел "Россию", некоторые из них восклицали: "Как же так, Игорь! Ведь Вы образованный интеллигентный человек, и вдруг: "Ринулись оттуда, срубая головы церквям и славя красного царя, новоявленные иуды". Что с Вами? Откуда такой шовинизм и антисемитизм?"
       "Поначалу я отшучивался, не придавая этому большого значения. Затем стал объяснять, что слово "иуда" - синоним слова "предатель". Я же не пою: "новоявленные иудеи". Объяснение не подействовали. В конце концов мне все это надоело, и я, всерьез решив доказать, что патриотизм и шовинизм - понятия диаметрально противоположные, стал пускаться в длительные полемики, заканчивающиеся всегда одним и тем же: мои оппоненты, зажатые в угол железной логикой, молча разводили руками, но... закрывая за собой дверь, бросали через плечо: "И все-таки, Игорь, Вы - антисемит". Поразительная твердолобость.
       "Антисемитизм", уважаемый мой читатель, придуман не русскими и даже не русофилами, не простыми евреями, а сионистами, т.е. евреями-националистами. Этот термин придуман еще в конце 19 века автором протоколов "сионских мудрецов" - Ахад-Хамом, настоящее имя: Ашер Гинзберг. Страны Америки и Европы давно уже знают, что в 1897 году в Базеле состоялась конференция, на которой впервые были зачитаны вышеупомянутые протоколы самим Ахад-Хамом, - с целью захвата власти над всем миром. Первая страна, которая должна было подчиниться сионской власти, - Россия, так как православие являлось серьезным препятствием на пути захвата власти над миром тех, кто исповедовал диаметрально противоположную веру. Евреи, исповедующие православие, тоже должны были быть либо подчинены "ахад-хамистам", либо уничтожены. Поставить на колени Россию в 17 году "сионским мудрецам" удалось, а вот с миром - не получилось. Ашер Гинзберг нарек всех неевреев гоями. Русские "гои" сплоховали, но вот французские, итальянские, немецкие, английские и американские вовремя "просекли" ситуацию и поставить на колени себя не дали. Поскольку большая часть мировой прессы еще находится в руках последователей "ахад-хамизма", "гои" - будь то русский, француз, или англичанин, гордо провозглашающий: "Россия!", "Франция!", "Англия!" - нарекается "антисемитом". Из этого делаем вывод: по раскладу Ашера Гинзберга патриотизм есть антисемитизм, и наоборот.
       Кстати, великий русский писатель Федор Михайлович Достоевский пытался объяснить миру и своим соотечественникам, что такое "сионизм" еще в 19 веке, но соотечественники этого не услышали, мир не придал этому значения, зато Ахад-Хам мгновенно среагировал, и просионская пресса нарекла гения - "сумасшедшим антисемитом".

       P.S. Кого заинтересуют материалы Ф.М.Достоевского, прочтите "Дневник писателя", том 25, за 1877 год (январь - август).
       Сионисты всегда и всем кричали и продолжают кричать: "Антисемиты!" - в тот момент, когда их хватают за руку на месте преступления. "Антисемитизм" - одно из средств защиты сионистов, придуманное ими с целью борьбы со своими противниками, а противники - это те, кто не признает антибожественную сущность сионизма.

       Сионисты всегда и всем кричали и продолжают кричать: "Антисемиты!" - в тот момент, когда их хватают за руку на месте преступления. "Антисемитизм" - одно из средств защиты сионистов, придуманное ими с целью борьбы со своими противниками, а противники - это те, кто не признает антибожественную сущность сионизма.

       Когда осквернялись и уничтожались памятники русской национальной культуры, когда сжигались древнейшие книги и рукописи, когда русский народ варварским способом отрывали от своих корней, перевирая его историю, никто почему-то не говорил о русофобии, исключая горстку патриотов, ну а уж о сионизме, Боже упаси, было что-либо сказать.

       Геноцид в отношении русского народа беспрепятственно процветал и набирал силу, но стоило только русским людям заявить о том, что они русские, что у них есть богатейшая культура и история, из которой они не позволят выбросить ни одной страницы, как сразу же раздались испуганные вопли об "антисемитизме", "шовинизме", "национализме", "антисоветизме". Этот хитрый прием рассчитан на непосвященных.

       В юности, докапываясь до причин трагедии своего народа, я изучал труды В.И.Ленина. У меня волосы вставали дыбом, да так, что я их по сей день уложить не могу. Когда я прочитал написанные Лениным строчки, выражающие его отношение к русскому народу и к русской интеллигенции, все стало на свои места. Не хочу быть голословным и тем, кто хочет со мною поспорить или не верит моим утверждениям, рекомендую: прочтите 36-й том Полного собрания сочинений В.И.Ленина, 5-е издание, где на страницах 144, 145, 200, 269, 369, 428, 449 и других вы, среди массы интересного, прочтете следующие выражения: "Русский человек - плохой работник", "Российская интеллигенция - говно", "Главная масса интеллигенции старой России оказывается прямым противником Советской власти. Процесс брожения в широких учительских массах только начинается" и т.д. и т.п. Так что для того, чтобы понять суть переворота и сущность его вождя, незачем доставать подпольную литературу, читайте Ленина, и вы все поймете! Эпитеты, которыми Владимир Ильич награждает интеллигенцию и народ, говорят сами за себя. И тех и других Ильич ненавидит. Возникает вопрос: откуда такая ненависть у человека, родившегося в русской интеллигентной семье на берегу русской реки Волги, откуда у представителей дворянства подобное отношение к своему народу?

       Докапываясь до сути причин, так как этот вопрос не давал мне покоя десятилетие и служил стимулом движения по пути прозрения, перевернув кипы материалов, документов, неоспоримых фактов и исторических свидетельств, я нашел наконец ответ и пришел к выводу, что вождь мирового пролетариата был самым настоящим русофобом. Выясняя для себя, что такое русофобия, я невольно пришел к изучению "сионизма". Оказалось, что одно - суть другого. Точки над "i" были расставлены. Я понял, кому был нужен октябрьский переворот, уничтожение веры, борьба с православием, истребление генофонда и одебиливание масс.

    "Мы - жестокого времени дети,

    Лес на лесоповале.

    Не живут рядом с нами на свете

    Те, что в бездну упали.

    В результате эпических фронд

    И безумных селекций

    Оскудел генетический фонд

    Богатейших коллекций".

    (Иван Сакава)

    "Оскудел" - это автор смягчил.

    Генофонд уничтожен.

    Потрудились вожди-палачи

    Сделать все что возможно,

    Чтоб Россия уже никогда

    Не смогла разогнуться,

    Встать с колен и очнуться от сна

    И к истокам вернуться.

    Но, что сможем мы выжить и жить,

    Палачи вряд ли знали,

    И за это мы будем судить

    Их сегодня вот здесь, в этом зале.

       Так начинается мой спектакль "Суд" над всеми теми, трудами которых Российская империя превратилась из могущественнейшей мировой державы в едва ли не самую отсталую страну планеты, а говоря проще и точнее - в сырьевую базу развитых капиталистических стран.

       Кстати, об "антисемитах" и "антисемитизме". Этот спектакль мы играем с группой "Спасательный круг", где музыканты, они же актеры, почти все - евреи, а самый мой близкий друг - музыкальный руководитель, аранжировщик и лидер-гитарист группы "Спасательный круг" Геннадий Берков - чистокровный еврей и не скрывает этого, в отличие от моих коллег - советских композиторов.

       Я сужу людей не по национальному признаку, а по наличию у них совести, либо - отсутствию ее. Порядочный еврей другом мне стать может, тогда как негодяй русский - никогда. Мне приходилось встречать евреев, живущих по христианским принципам и русских "иуд". Не важно, к какой национальности принадлежит человек, важно, кому он служит - Белым или черным, силам Добра или силам зла, Богу или дьяволу, стремится к разрушению или к созиданию, множит свои грехи или тянется к истине.

       Мой друг и помощник Геннадий Берков, о котором я уже упомянул, обладает совестью, разумом и душой, у него даже в мыслях никогда не возникал вопрос, а не антисемит ли я, потому что он прекрасно все понимает.

       Я - бард. Я пишу и пою песни о том, что меня волнует. Свобода творчества - мой принцип, а принадлежность к любой политической партии или организации обязывает следовать определенному уставу и правилам.

       Мой метод борьбы с несправедливостью и со злом, за правду и добро - мои песни. Мой долг - максимально донести до ума и сердца слушателя то, о чем болит и кричит моя душа.

    Россия - боль моей души.

    Социальные песни - крик моей души.

    Бой за добро - суть моей жизни.

    Победа над злом - цель моей жизни.

       Если я кому-то и служу, то только Господу Богу, и отчитываюсь за содеянное в этой жизни только перед Всевышним.

    Категория: лобзик | Добавил: morda (02.04.2014)
    Просмотров: 1685 | Теги: ТАЛЬКОВ ИГОРЬ(четвёртая часть)
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
     
    Skype: mordaty68
  • Blog
  • ВЕЛОСИПЕДИСТЫ
  • «ЗДОРОВЬЕ»
  • «ВЕСЁЛЫЕ КАРТИНКИ»
  • «МАСТЕРОК»
  • «МУРЗИЛКА»
  • Научно-популярное издание
  • НЕОБЫКНОВЕННЫЕ ЧЕРЕПАШКИ
  • «ЧЕРНАЯ курица»
  • ИНСУЛЬТ
  • ПЕТРОДВОРЕЦ
  • «МОЯ РЫБАЦКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ»
  • Роб Ван дер Плас
  • БРАТЬЯ САФРОНОВЫ
  • ФЛОРА И ФАУНА
  • ЮНЫЙ ТЕХНИК
  • КВВКУС
  • ШАХМАТЫ
  • ХОББИ
  • «ИСКУССТВО РЫБАЛКИ»
  • РЫБОЛОВ
  • РЫБОЛОВ-СПОРТСМЕН
  • Это станок?
  • ПРАВОСЛАВНАЯ КУХНЯ
  • «ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА»
  • ДУХОВНЫЕ РЕЦЕПТЫ
  • * YOUTUBE *
  • Одноклассники
  • facebook
  • АКИМ Яков Лазаревич
  • БЕЛОЗЁРОВ Тимофей Максимович
  • БЕРЕСНЁВ Александр Михайлович
  • БЕХЛЕРОВА Елена
  • БИАНКИ Виталий Валентинович
  • БЛОК Александр Александрович
  • БОНЕЦКАЯ Наталья
  • ВОРОНЬКО Платон Никитович
  • ВАЖДАЕВ Виктор Моисеевич
  • ГЕРЦЕН Александр Иванович
  • ГРИММ, Вильгельм и Якоб
  • ГРИБАЧЁВ Николай Матвеевич
  • ДВОРКИН Илья Львович
  • ДОРОШИН Михаил Федорович
  • ЕРШОВ Пётр Павлович
  • ЕСЕНИН Сергей Александрович
  • ЖИТКОВ Борис Степанович
  • ЖУКОВСКИЙ Валерий Андреевич
  • ЗАЙКИН Михаил Иванович
  • ЗАХОДЕР Борис Владимирович
  • КАПНИНСКИЙ Владимир Васильевич
  • КВИТКО Лев Моисеевич
  • КИПЛИНГ Джозеф Редьярд
  • КОНОНОВ Александр Терентьевич
  • КОЗЛОВ Сергей Григорьевич
  • КОРИНЕЦ Юрий Иосифович
  • КРЫЛОВ Иван Андреевич
  • КЭРРИГЕР Салли
  • ЛЕСКОВ Николай Семёнович
  • МАКАРОВ Владимир
  • МАЛЯГИН Владимир Юрьевич
  • МАМИН-СИБИРЯК Дмитрий Наркисович
  • МАРШАК Самуил Яковлевич
  • МИЛН Ален Александр
  • МИХАЛКОВ Сергей Владимирович
  • МОРИС КАРЕМ
  • НАВРАТИЛ Ян
  • НЕКРАСОВ Андрей Сергеевич
  • НЕЗНАКОМОВ Петр
  • НОСОВ Николай Николаевич
  • ПЕРРО Шарль
  • ПЕТРИ Мерта
  • ПЛЯЦКОВСКИЙ Михаил Спартакович
  • ПУШКИН Александр Сергеевич
  • РОДАРИ Джанни
  • СЕВЕРЬЯНОВА Вера
  • СЛАДКОВ Николай Иванович
  • СУТЕЕВ Владимир Григорьевич
  • ТОКМАКОВА Ирина
  • ТОЛСТОЙ Алексей Николаевич
  • ТОЛСТОЙ Лев Николаевич
  • ТЫЛКИНА Софья Павловна
  • УСПЕНСКИЙ Эдуард Николаевич
  • ЦЫФЕРОВ Геннадий Михайлович
  • ЧУКОВСКИЙ Корней Иванович
  • ШЕПИЛОВСКИЙ Александр Ефимович
  • ШЕРГИН Борис Викторович
  • ШУЛЬЖИК Валерий Владимирович
  • ШУМОВ Иван Харитомович
  • ШУМОВ Олег Иванович
  • Эндрюс Майкл
  • ЮДИН Георгий
  • ЮВАЧЁВ Даниил Иванович(ХАРМС)
  • ЮСУПОВ Нуратдин Абакарович
  • ЯКОВЛЕВА Людмила Михайловна
  •